Дизайн и айдентика

Фирменный стиль — понятие в наши дни мало для кого незнакомое. Но все же дадим некоторые определения. Фирменный стиль — набор графических элементов, задающих общий тон стилистике изделиям фирмы и самой фирме.

Давайте сначала рассмотрим каким образом фирменный стиль складывается у компаний «сам по себе», и как это происходит чаще всего.
Когда фирма регистрируется с определенным именем, она уже имеет начало своего собственного стиля в качестве названия. Потом руководитель заказывает печать, печать тоже несет в себе шрифтографическую информацию. Как правило, делается все на скорую руку, и поначалу даже не создает никаких проблем. Но вот уже нужно отправлять коммерческое предложение и в бланк неплохо было бы вставить название, да так чтобы смотрелось прилично и уважительно. Далее заказываются визитки, с предисловием о том, что главное, чтобы телефон был правильно написан. Таким образом, и складывается свой фирменный стиль, несущий информацию о хаосе и беспорядке. Логичным решением является изначальная разработка всех необходимых в будущей или уже существующей работе элементов фирменного стиля. И вот решено — нужно заказать создание фирменного стиля.

Как проходит разработка фирменного стиля?

Работу по фирменному стилю следует начинать с разработки логотипа — графического или шрифтового знака компании. Для этого лучше всего начать с изучения того, как ваши конкуренты позиционируют себя на рынке, их логотипы и фирменные стили. Определиться с тем, какой вашу компанию должны видеть потенциальные клиенты, выбрать желаемые фирменные цвета.
После этого наступает процесс создания элементов фирменного стиля необходимых именно вашей компании. Например, начальный набор элементов примерно таков: логотип, визитки, конверты и фирменные бланки. Все зависит от специфики компании, допустим, в одной фирме будут чаще всего выписываться счета-фактуры, а в другой отправляться письма с коммерческими предложениями и договора. Необходимый список передается дизайнеру и он в соответствии с логотипом и фирменными цветами разрабатывает необходимые вашей компании элементы фирменного стиля.

Если у вас еще нет своего фирменного стиля или вся атрибутика фирменного стиля делалась на скорую руку, то добро пожаловать к нам! У нас есть специалисты, которые могут вам помочь выработать свой собственный стиль и узнаваемость бренда не только в веб-сфере. Фирменный стиль — это лицо компании. Правильно и качественно разработанный стиль компании поможет приобрести надежных партнеров и выгодные инвестиции.